Более миллиарда. Столько машин зарегистрировано во всем мире. Вместе с их количеством растет и количество автозаправочных станций. Как говорится, спрос рождает предложение. Среди известных бензиновых гигантов, принадлежащих ВИНК, на дороге все чаще можно увидеть и частные небольшие АЗС. Открывая их, владельцы уверены, что деньги потекут рекой. Казалось бы, в нефтяной сфере по-другому и быть не может.
Но на практике всё оказывается иначе. Для открытия АЗС нужен значительный стартовый капитал и постоянные последующие вложения хотя бы для среднего уровня сервиса. Но это не самая большая проблема. Бесконечная конкуренция — вот что держит в напряжении владельцев АЗС, мечтающих превратиться в этаких Скрудж Макдаков. Нет, речь не о таких же частниках, а о целых сетях автозаправок с громкими именами и сложившейся репутацией. Мало того, что автомобилисты выбирают их, так еще и сами ВИНКи создают для частных автозаправок нереальные условия существования (читайте: выживания).
Раньше частники покупали низкооктановый бензин оптом в других компаниях, добавляли в него присадки, доводя до товарного состояния. С появлением ВИНК ситуация кардинально поменялась. Частным автозаправкам стало проще покупать ГОСТ-бензин у них, а затем — с небольшой разницей — продавать на своих АЗС, получая ощутимую прибыль. Кроме этого, не нужно было тратиться на присадки и немалые сопутствующие расходы.
Но сейчас сложилось совсем уж абсурдная ситуация. ВИНК повысили оптовые цены на топливо для независимых операторов, при этом на своих заправках оставили розничные цены, ниже оптовых. Малышам — АЗС просто невыгодно покупать у них топливо и работать нередко даже не в ноль, а в минус. Неконтролируемый рост цен на оптовое топливо окончательно «убьёт» частников, которые и так находятся на грани разорения.
Закрываться или бороться за место под солнцем?
Конечно, можно вернуться к тому, чтобы самим закупать прямогонный бензин и колдовать над ним, дабы превратить в соответствующее современному техрегламенту топливо. Это можно сделать с помощью присадок, но как проверить качество самостоятельно? Нет, про прибор экспресс метода даже не думайте. Он меряет бензин по косвенным признакам, например, электропроводность. Реальный анализ качества проводится только на моторной установке, которая позволяет с точностью определить октановое число. Кроме этого, каждая топливная присадка имеет свою цель и требует точной дозировки, которую должны определять специалисты в нефтехимической лаборатории. В противном случае может быть нанесен вред технике автолюбителей. А это риск потерять их лояльность и доверие навсегда.
Кроме этого, на все компоненты для повышения октанового числа бензина растут акцизы. Например, с 1-го января 2020-го года они увеличились: на бензин 5-го класса — на 3,6%, на дизельное топливо — на 3,4%. И рост будет продолжаться. В первую очередь в связи с инфляцией.
Отсюда следует, что окончательная цена на товарное топливо, изготовленное независимыми АЗС самостоятельно, будет мало чем отличаться от покупки готового у нефтяных гигантов.
Лучший вариант — найти свою формулу бензина. Разумеется, не самостоятельно, а доверить это профессионалам. Мы как никто другой знаем, как важно разработать индивидуальную рецептуру для каждого отдельного топлива.
Подробнее о том, как происходит разработка комплексной присадки, и почему это удобно читайте во второй части «Закрываться или оставаться? Как частным АЗС выжить среди гигантов — ВИНКов».
Покупка и доставка присадок и нефтехимии
Принимаем заявки на покупку и получение образцов нашей продукции, для этого достаточно позвонить по телефону горячей линии:
8 (800) 500 47 40или написать на почту:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.или заполнить короткую форму:
Наши квалифицированные менеджеры смогут ответить на любой вопрос по интересующему Вас продукту.